Работа инженеров с клиентом начинается задолго до отправки готового станка. Главная задача правильно подобрать оборудование, наиболее подходящее заказчику. Соблюсти баланс цена-качество и соответствие техническому заданию. Так же проводится подробная консультация по расположению станка в цеху клиента, с планом подвода коммуникаций (электричество, заземление, воздух, вентиляция).
РЕГЛАМЕНТ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
До выезда бригады инженеров, заказчику необходимо подвести к станку электричество, качественное заземление, установить систему воздухоснабжения и вентиляции. Вместе со станком высылается акт готовности к ПНР, с техническими требованиями на коммуникации. Подписание настоящего акта производится после выполнения всех регламентных работ и одновременно, подписание данного акта является официальным вызовом бригады наладчиков.
ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ (ПНР) И ОБУЧЕНИЕ
Пусконаладочные работы (ПНР) и обучение персонала выполняются бригадой из двух или из трех человек. В состав бригады входят инженер, слесарь МСР и водитель, если выезд производится на автомобиле. Обычно на расстояние до 2500 км. используется именно автомобиль, что увеличивает мобильность и дает возможность захватить с собой запасные части и инструменты, включая сварочный аппарат. Возможен, на большие расстояния, вылет на самолете или поездка на поезде. Сами работы по пуско-наладке и обучению занимают в среднем 2 рабочих дня.
В первый день происходит запуск станка с его тщательным тестированием, второй день отдан на обучение персонала. Желательно, что бы обучались как минимум два человека, инженер конструктор, который будет писать машинные файлы и оператор станка. В завершение ПНР и обучения сторонами подписывается «акт пуско-наладки».
С момента подписания акта ПНР станок полностью переходит под ответственность клиента, и начинается гарантийный срок. Мы работаем по всей России от Крыма и Калининграда до Владивостока. Используем все возможные средства логистики. Вы можете быть уверены в качестве оказанных услуг и поставленной продукции. Ниже выкладываем фотографии с последних мест ввода в эксплуатацию наших станков.
ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И РЕМОНТ
В начале работы у оператора или инженера могут возникнуть вопросы по работе на станке. Для чего у нас имеется телефон технической поддержки, где вам всегда дадут нужную консультацию. В случае поломки станка и невозможности исправить ситуацию по телефону, выезжает бригада специалистов. На месте выясняется причина неисправности и производится ремонт. При чем выезд осуществляется даже если виноват в поломке станка сам клиент, но тогда работу по исправлению недостатков придется оплатить.
ПОСТ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
После истечения гарантийного срока плазменного станка, возможно заключения договора на пост гарантийное обслуживание. Если такой договор не заключен, то устранение возможных проблем носит договорной характер. Если у Вас остались вопросы по установке и постгарантийному обслуживанию наших станков, то позвоните по номеру 8 (800) 100 4945 (звонок по России бесплатный) и наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам. Мы готовы отправить Вам на электронную почту все необходимые документы. Позвоните нам!